hexenbiest & zauberbiest // ведьмы и колдуны
- бывают чистокровные, т.е. врожденные или потомственные, и нечистокровные, получившие свои способности путем сложных ритуалов или напрямую от чистокровного. если чистокровный колдун добровольно отдает или жертвуют свою силу другому, вернуть себе её он уже никогда не сможет.
- история самого Салема неразрывно связана с чистокровными представителями этих существ - семьями, которые в буквальном смысле дали жизнь этому городу и которые проживают здесь и поныне, прочно удерживая в своих руках власть.
- потомственные колдуны сильнее не чистокровных, им подвластна магия разных видов, они способны творить разные по силе и мощности заклинания. их сила разделяется равными долями между отпрысками, поэтому существует негласный запрет относительно появления в таких семьях бастардов. естественно, иной раз правило нарушается. в каких-то семьях таких бастардов предают немедленной расправе, в иных к ним относятся благосклоннее - как никак, живем в пору просвещения.
- отличаются долголетием. в целом, ведьмы и колдуны доживают примерно до 150 лет, если на их пути не повстречается охотник.
- большинство из представителей данной расы владеют стандартными для них телекинезом, шестым чувством - способностью определять другую магию и/или существ, а также достаточно большой физической силой при полном обращении. чистокровным доступны также пирокинез, кратковременное внушение и создание иллюзий, однако существует ряд ограничений: даже чистокровным не могут быть доступны все способности; использование даже одной из них на полную мощность требует невероятных сил и затрат энергии, что может обернуться крайне плачевно для практикующего.
- эти существа также известны искусной практикой зелий: химических и алхимических смесей, изготавливающихся для наложения чар и имеющих высоко эмоциональные, навязчивые и смертельные последствия. кроме того, многие из них прибегают к помощи разного рода артефактам.
blutbad & wolfsmensch // потрошители и оборотни
- волкоподобные существа, чей образ был увековечен братьями Гримм в одной из своих сказок. среди существ потрошители также известны как нечистокровные оборотнями за их неспособность к полному обращению в волка, а также по ряду других причин, где не на последнем месте стоит невероятно дурной нрав. несмотря на распространенную уверенность в том, что все оборотни способны обращаться в волков - это не так. полноценное обращение в волка доступно лишь альфам или чистокровным, рожденным оборотням, которых в наши дни осталось не так уж много.
- чистокровные, рожденные в семьях оборотни отличаются лучшим самоконтролем, поскольку с малых лет учатся контролировать свою природу под чутким руководством родителей. важно понимать, что чистокровные оборотни рождаются в семье, где оба родителя оборотни. обращенные чистокровным оборотнем считаются бета-волками. когда же обращенные срываются и, в свою очередь, также обращают кого-то, миру является потрошитель. на данный момент число потрошителей превалирует над остальными, поскольку из-за тяжелых отношений с охотниками альфы не рискуют открыто выходить на свет и созывать стаи, в которых могли бы контролировать всех новоявленных волков.
- физически данные существа невероятно сильны и проворны в обоих формах, намного сильнее обычных людей и даже некоторых существ. как правило, их укус смертелен, так как они убивают свою добычу, кусая в шею или горло.
- обладают отличным обонянием, которое позволяет также отличить им в присутствующем обычного смертного или существо. но, в отличие от ведьм, они не могут точно назвать, какого оно вида.
- стайный менталитет подавляет человеческое сознание, поэтому давным-давно потрошителям было под страхом смертной казни запрещено сбиваться в большие стаи, по крайней мере без альфы, который мог бы обуздать их характер. как результат, живут они обособленно друг от друга, помечая территорию и давая знать остальным, что к ним заглядывать без приглашения не стоит. из-за охотников, дышащих волкам в спины, альфы не создавали стаи многие годы, поэтому оборотней, как и потрошителей, всё чаще можно встретить омегами-одиночками.
- истинный внешний облик зависит от того, какой образ жизни избрал для себя тот или иной потрошитель: те, что остались верны древним инстинктам и традициям, продолжают охотиться и регулярно питаются мясом, в настоящем облике будут куда больше напоминать волка, чем те, что избрали для себя так называемый вегетарианский образ жизни: такие потрошители сохраняют больше человеческих черт.
- лунный свет заставляет всех без исключения принимать свой истинный облик, а также обостряет их "волчьи" черты и чувства до предела.
- по характеру они невероятно преданы и верны тем, кто заслужил их доверие, и готовы пойти ради таких людей или существ на всё, что угодно. врагов не щадят, зарекомендовав себя тем самым как крайне свирепых и кровожадных существ.
- сохраняют нейтралитет в отношении со всеми существами.
fuchsbau // рыжехвосты
- существа-лисицы, обладающие в сверхъестественных кругах репутацией лжецов и предателей. они - мастера в любого рода аферах, обладают феноменальной памятью, острым слухом и нюхом, а также довольно легко могут вскружить вам голову, расположив к себе и выведав всю необходимую информацию. и это, стоит заметить, никакая не магия, а часть природного обаяния.
- ничем не превосходят людей, за исключением достаточно сильных мышц челюстей, благодаря которым могут оторвать кусок от своей жертвы, но недостаточно сильных для того, чтобы принести значительный ущерб. в обращенном состоянии становятся несколько ловчее и быстрее, но не превосходят тех же потрошителей, например.
- среди рыжехвостов бытует легенда о том, что в древности их предки умели полностью оборачиваться в лисиц и что сейчас, если заручиться поддержкой ведьмы, эту способность можно пробудить вновь. вот только из-за боязни иметь дело с ведьмами на ритуал никто не решается.
- предпочитают устраивать засады и удивлять тех, кто пришел после них. практически никогда не ринутся в бой первыми, да и вообще предпочитают по возможности избегать открытых конфронтаций.
- благодаря развитым органам чувств отлично ориентируются в травах, ягодах и прочих необходимых смесях, из-за чего часто становятся подпольными торговцами различных смесей и препаратов для существ любого вида.
ravnsvart // вороны [2, I'm insane, you idiot]
- существо из скандинавского фольклора, несущее своё начало от птиц цвета ночи. вороном можно исключительно родиться. ген ворона передается по наследству. тем не менее, даже обладая им, не каждый рожденный вороном, может им действительно стать и обрести силы этой расы. способности получит только тот, кто умрет насильственной смертью, ведь ген ворона не даст ему умереть, сработав при этом как катализатор и сделав его менее уязвимым. исходя из этого, ворона очень сложно по-настоящему убить, и продолжительность их жизни велика, больше человеческой, существует лишь один способ - специальный ритуальный клинок, заговоренный на них, но найти таковой довольно сложно.
- активировав свой врожденный дар, ворон существует в обоих измерениях, видя мир, балансирующий на грани жизни и смерти. он может видеть умерших вне зависимости от их плоти, а развивший свои силы ворон способен "отключать" у себя способность видения духов, чтобы не сходить с ума от этой назойливой нечисти. ворон способен чуять смерть или надвигающуюся беду, видеть проклятых, не зря ведь эти мудрые птицы кружат перед бурей, предупреждая тем самым.
- сильный и опытный ворон может на время вернуть душу в мир живых. ее смогут видеть не только ведьмы и он, но и вообще все. однако этот эффект временный и действителен ровно до того момента, пока умерший не закончит свое дело. более слабые могут лишь "впускать" дух в свое тело, дабы тот говорил с живыми через него. в очень редких и исключительных случаях может вернуть человека с того света. про таких говорят: "он пережил клиническую смерть" или "он вернулся с того света".
- издавна несет свои корни поверье о том, что тесна связь ворона с огнем. самые древние из них были способны покорять огонь, завладев им. ныне особям подвластно исцеление с помощью огня, иначе им не залечить свои раны. ворон может или сам воспламениться, или же к ране подносят источник огня.
spinnetod // пауки [2, мото-мото]
- паукообразные существа, численность которых на сегодняшний день крайне мала. в основном, стоит заметить, это представители женского пола, известные также как "черные вдовы". свое название они получили неслучайно, поскольку, как и обычные пауки, имеют привычку убивать своих партнеров. тем не менее, существуют исключения из правил, как и в любом другом случае.
- смертопряды владеют автотомией: если они теряют сегмент конечности (к примеру, палец), то способны восстановить его в течение недели. к сожалению, это касается лишь сегментов, отрастить заново руку или ногу они не смогут. тем не менее, добротным плюсом является также повышенная регенерация тканей, что позволяет им заживлять мелкие ушибы и порезы за считанные мгновения.
- благодаря жидкости, выделяемой организмам, способны с легкостью подниматься вертикально по стенам, столбам и любым другим поверхностям. двигаются бесшумно и довольно быстро, однако недостаточно, чтобы оставаться незаметными человеческому взгляду.
- наделены так называемым "паучьим чутьем", известным в народе как расширенное шестое чувство. как потрошители, могут почувствовать присутствие другого существа, но не могут определить, какое именно.
- смертопряды ненавидят воду, поэтому селятся как можно дальше от водоемов.
- являются одними из самых опасных противников ведьм, поскольку часто устраивают на них охоту, дабы высосать всю энергию. их дар смертопряды заполучить не могут, зато это позволяет им поддержать молодость и силу, продлевая жизнь на несколько лет вперед.
- способны вырабатывать некий токсин, парализующий жертву, после чего обматывают её паутиной, образуя кокон, из которого позднее поглотят все жизненные соки жертвы.
ändernschatten // шейпшифтеры [2, тень]
- иное название - перевертыши. сверхъестественные существа, обладающие способностью обращаться по желанию в любое животное или человека (исключение из правил). в отличие от вампиров их существование не является достоянием общественности. шифтеры предпочитают кочевой и одинокий образ жизни, в стаи они никогда не объединяются, ибо их численность не так велика, однако, при встрече подобных, не чураются общения и с удовольствием обмениваются опытом.
- ген шифтера является врожденным. кто-то из родителей должен быть шифтером, однако, если это только один из них, то вероятность передачи гена уменьшается, чем если бы оба были существами. люди и другие существа не могут быть обращены в шифтеров через укусы или другие методы. убить шифтера можно точно так же, как и любого человека.
- перевертыши предпочитают жить ближе к природе, ведь так спектр зверей для превращения расширяется. когда перевертыш часто обращается в одно и то же существо, он наследуют некоторые черты этого животного. в отличии от потрошителей и оборотней, могут обращаться по желанию, которое в полнолуние в разы усиливается, но непроизвольно обратиться им всё же не позволяет. шифтер может копировать тело другого животного и превратиться в точную его копию. обращение в зверя происходит безболезненно. сознание и интеллект в животном обличье сохраняются полностью. даже в человеческой форме шифтеры обладает повышенным осязанием, обонянием и чутьем.
- в соответствии с легендой о племени Навахо, оборачивающиеся - это злые ведьмы, которые настолько сильны, что могут обращаться в любое животное на земле, включая человека, это остается лишь легендой. однако, правда в том, что, чтобы получить способность обращаться в человека, шифтер должен убить другого шифтера, и это обязательно должен быть член его семьи. это превращает шифтера в "оборачивающегося". если оборачивающийся остается в человеческой форме надолго, он будет испытывать некоторые побочные эффекты - от физического недомогания и вплоть до смерти.
höllegeist // духи
- призраки - это по сути своей бесплотные души умерших людей. они неприкаянные, не нашедшие успокоения и возможности уйти в мир иной, из последних сил цепляющиеся за жизнь, которая им недоступна. как правило, их смерть была насильственной, либо в следствие болезни, либо совершенно нелепой. ведь, по большей части, старикам незачем оставаться в мире живых, они успели достигнуть всего, что могли желать. у остальных же остались какие-либо незавершенные дела. причем, они могут быть как безумно важными для мирской жизни, так и совершенно абсурдными: от незакрытого сундука с секретами вплоть до спасения жизни близкого.
- территориально привязаны к вещам или родственникам, однако, для тех, кто уже долгое время не уходит за грань жизни, теряется смысл происходящего, и вещи, которые были некогда ценны, уходят в небытие. именно поэтому они могут со временем рассредоточиться по всему миру.
- зачастую призраки обитают в больницах - местах скопления боли, горя и страданий. если человек находится на грани между жизнью и смертью или же уже собирается умереть, то призрак может вселиться в его тело, по факту получив второй шанс на жизнь - в чужом теле, обзаводясь поневоле его привычками и образом существования. не все знают об этой своей способности, иначе бы землю населяли такие потерянные "куклы" и бесплотных призраков стало бы меньше. да и способны на сие действие или совсем недавно умершие, или уже накопившие достаточно сил и энергии, чтобы совершить вселение.
- у некоторых духов есть пристрастие - преследовать своих родных или же совершенно чужих им людей, ради развлечения или ради мести. таких духов называют полтергейстами. могут так же своей силой заставлять вещи перемещаться в гораздо больших объемах и силах, нежели обычные призраки. они приносят одни лишь неприятности и избавиться от них практически невозможно. есть вероятность, что после проведения спиритического сеанса и выяснения причины пакостей, полтергейст успокоится, но она мала.
- существуют также духи, вызванные из самого низшего мира - так называемой преисподней, их принято наименовать демонами. если демон вселяется в человека, то этот человек становится одержимым. демоны, те единственные исключения из духов, которые могут вселиться в абсолютно здорового и сильного духом человека, если он даст на то своё согласие, по глупости своей или же в корыстных целях. демоны многое дают, но отбирают еще больше, практически пожирая вашу душу, уничтожая и ломая всё "я".
- духи очень своеобразно относятся к колдунам, добрые нейтральны и порой даже горят желанием выйти на контакт, злые же боятся колдунов, из-за чего их люто ненавидят, но скорее будут держаться подальше, чем устраивать неприятности, дабы не быть обнаруженными.
elfinsprite // феи [4, лидокаин]
- ранее в мире существовали нежные существа, представляющие собой чистокровных фей, но, к большому сожалению, к нашему с вами времени их не осталось, только лишь те, в чьих жилах текут отголоски крови потомков. посему и унаследованные способности их не так велики. хотя фей и по сию пору принято считать светлыми существами.
- они ведут такой же образ жизни, как люди, и даже продолжительность жизни феи равна человеческой. фей можно убить, но если этого не произойдет, рано или поздно они умирают естественной смертью. их сложно отличить в обычной толпе. наиболее это удается вампирам, ведь запах фей влечет их. и не зря, ведь кровь фей может давать вампирам находиться некоторое время на солнечном свету без вреда для себя, действуя, как своеобразная сыворотка.
- одной из главных особенностей является чтение мыслей. хотя им и сложно это контролировать, но вполне возможно научиться. телепатия выражается в получении визуальных образов или целых предложений.
- изредка могут создавать энергетические шары, но данное умение ограничено и однажды может поддаться разрядке уже навсегда.
blutsauger // кровососы
- забудьте все, что вы знали о вампирах из нашумевших сериалов и раскрученных бестселлеров о любви, это прирожденные хищники, дети ночи, которые пьют кровь ради жизни и своего собственного удовольствия. это слаженный механизм, беспощадная машина для убийств, которая не примиряется с правилами и не терпит посягательств на свое, кровь для них самое высшее благо.
- в Салеме стоит различать вампиров, которые когда-то давно вкусили крови своего Создателя и получили право подняться по пищевой цепочке на ступень вверх и упырей, которые так и остались на уровне примитива. существуют чистокровные вампиры, которых осталось очень мало. подобные вампиры достаточно древние, сильные и мудрые, они питаются не ради охоты, а для продления своей бессмертной жизни: ведь чем старше вампир, тем больше крови ему необходимо, дабы время щадило его годы и прибавляло силы. вампиры питаются только свежей кровью непосредственно из тела жертвы, медицинская кровь в пакетах неспособна утолить его голод, обращают они в себе подобных крайне редко, способны обращаться по собственному желанию в летучих мышей, передвигаются только под покровом ночи, ведь если прямые солнечные лучи убивают, то дневное время суток ощутимо ослабляет их силу и способность к регенерации. отсутствие дружеских отношений с представителями ведьм и колдуном делает невозможным какой-либо способ устранения эффекта солнечного света. более старые вампиры хорошо контролируют жажду, более рациональны и принимают взвешенные решения касательно своих желаний. новообращенные вампиры контролируют себя немного лучше упырей, но по своей неопытности остаются слишком беспечным к предостережениям наставников.
- упыри - это укушенные вампиром люди, которые благодаря вирусу в крови хищников превращаются в монстров, жаждущих человеческой крови. их разум слишком примитивен и выделяет лишь одну команду, направленную на утоление жажды. очень в редких случаях в них остается что-то от человека, какая-то крупица сознания, способная рационально мыслить. это послушная рабочая сила для вампира, неспособная его ослушаться.
- у вампиров и упырей слабости остаются неизменными: дневной свет, колья, святая вода, серебро - все это способно ослабить вампира и упыря, нанести ему ощутимый вред. чтобы затянуть такие серьезные раны, вампирам и упырям необходимо пить вдвое больше человеческой крови, быстрее восстановиться вампирам может помочь земля с места их захоронения, приверженцы старых времен предпочитают коротать дневное время в гробах или подземельях. вампиры сложно уживаются с другими расами и не терпят, когда посягают на их территорию, остаются неизменно дерзкими и высокомерными, обидчивыми и мстительными существами.